Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент или многофункциональный центр.


34. Специалист Департамента, а в случае подачи документов через многофункциональный центр - специалист многофункционального центра в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


консультирует заявителя по вопросам о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;


выдает заявителю расписку в приеме документов.


35. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, специалист многофункционального центра на личном приеме:


оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, указывая данные о заявителе, основания для отказа в приеме документов, наименование должности, проставляет личную подпись с расшифровкой (инициалы, фамилия) и дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также расписаться на бланке уведомления в том, что ему разъяснены основания для отказа в приеме документов, о своем согласии или несогласии с указанными основаниями для отказа. Если заявитель отказался от подписи, то об этом делается отметка на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающегося в Департаменте.


Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.


Копии незарегистрированных заявлений подлежат хранению в Департаменте совместно с уведомлениями об отказе в приеме документов.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в адрес Департамента по почте, специалист Департамента готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.


36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов.


37. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.