ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя или его представителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов
Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении",
представленных __________________________________, по следующим основаниям:
(дата)
┌═‰
│ │ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не
└═…
указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при
оформлении заявления рукописным способом);
┌═‰
│ │ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
└═…
помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов: ___________________________________________________;
┌═‰
│ │ представлены документы, содержащие не заверенные уполномоченным на
└═…
заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
┌═‰
│ │ документы не представлены или представлены не в полном объеме:
└═…
__________________________________________________________________________;