Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ


                       об отказе в приеме документов


___________________________________________________________________________

             (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

                     заявителя или его представителя)


уведомляется  о том, что ему (ей) отказано в приеме документов, необходимых

для  предоставления  муниципальной  услуги  "Выдача  копий  правовых  актов

Администрации  города  Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении",

представленных __________________________________, по следующим основаниям:

                           (дата)


┌═‰

│ │ в заявлении не заполнены обязательные для  заполнения  поля   или    не

└═…

указаны   обязательные  сведения,  предусмотренные  формой  заявления  (при

оформлении заявления рукописным способом);


┌═‰

│ │ представлены нечитаемые документы либо   документы   с   повреждениями,

└═…

помарками,   подчистками,   которые  не  позволяют  однозначно  истолковать

содержание документов: ___________________________________________________;


┌═‰

│ │ представлены документы, содержащие  не  заверенные  уполномоченным   на

└═…

заверение документов лицом исправления и (или) приписки;


┌═‰

│ │ документы не представлены или представлены не в полном объеме:

└═…

__________________________________________________________________________;