Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении".


11. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.


В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:


многофункциональный центр и его филиалы;


государственные и частные нотариальные конторы, занимающиеся частной практикой;


организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.


12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".


13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга на бумажном носителе или направление заявителю незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде.


Копия правового акта Администрации города Екатеринбурга, содержащего персональные данные физических лиц, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", выдается заявителю в виде заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга на бумажном носителе.


Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.


14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.


В случае подачи заявления в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.


15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, размещен на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, на сайте "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.



Таблица 1