58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, его руководителем, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210.
59. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Департамент, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
60. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
61. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент организационного и документационного обеспечения").
Консультирование заявителей по вопросам обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент организационного и документационного обеспечения"), в разделе "Архивное дело" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф)).