Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


52. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Департамента.


53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.


54. Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).


Для проведения проверки на основании приказа начальника Департамента формируется комиссия.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по устранению таких недостатков.


55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


56. Ответственность начальника Департамента и специалистов Департамента, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.


57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Департаменте информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Департамент обязан предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.