Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов администрации города Екатеринбурга муниципальной функции по финансированию расходов получателей средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (с изменениями на 23 июля 2019 года)



Глава 2. РЕГИСТРАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


18. Основанием для начала административной процедуры является представление получателем бюджетных средств в отраслевой отдел финансового органа, курирующий деятельность получателя бюджетных средств, или в бюджетный отдел филиала финансового органа следующих документов:


электронного документа "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии", сформированного получателем бюджетных средств в программном комплексе АЦК;


соглашения о порядке и условиях предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенного получателем бюджетных средств и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.06.2011 N 2404 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" (далее - соглашение), и электронной копии соглашения, созданной путем сканирования;


копий муниципальных правовых актов, служащих основанием для предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям целевых субсидий, и их электронных копий, созданных путем сканирования.


Электронные копии документов должны быть прикреплены к электронному документу "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии".


В электронном документе "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии" должны быть заполнены вкладки "Общая информация", "Расшифровка" и "График оплаты". Во вкладке "Расшифровка" в обязательном порядке заполняется поле "Субсидии и инвестиции".


В программном комплексе АЦК получатель бюджетных средств доводит электронный документ "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии" до статуса "Подготовлен", заверяет электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств.


В случае отсутствия у получателя бюджетных средств и (или) финансового органа (филиала финансового органа) технической возможности применения электронной подписи, на основе электронного документа "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии" формируется документ "Расшифровка к соглашению о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению за счет средств бюджета", который распечатывается, подписывается главным бухгалтером и руководителем получателя бюджетных средств и предоставляется в финансовый орган.


19. Специалист отраслевого отдела финансового органа, курирующего деятельность получателя бюджетных средств, или специалист бюджетного отдела филиала финансового органа проверяет:


наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий бюджетным и автономным учреждениям в смете получателя бюджетных средств;


соответствие соглашения требованиям, установленным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.06.2011 N 2404 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" и муниципальными правовыми актами, служащими основанием для предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям целевых субсидий;


соответствие принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете получателя бюджетных средств;


наличие и достоверность электронной подписи уполномоченного лица получателя бюджетных средств в электронном документе "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии".


20. В случае отрицательного результата проверки представленных получателем бюджетных средств документов специалист отраслевого отдела финансового органа, курирующего деятельность получателя бюджетных средств, или специалист бюджетного отдела филиала финансового органа переводит электронный документ "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии" со всеми приложениями в программном комплексе АЦК в статус "Отказан" с указанием причины отказа.