Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Осуществление кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 9 августа 2019 года)



Глава 2. ПРОВЕРКА ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


18. Основанием для начала осуществления административной процедуры является формирование в программном комплексе "Автоматизированный центр контроля" (далее - программный комплекс АЦК) и (или) представление учреждением в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа или отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа в зависимости от места обслуживания лицевого счета платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подлежащих представлению в случае оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - иные субсидии) и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).


19. При поступлении платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на бумажном носителе специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) осуществляет проверку:


1) наличия оформленного в программном комплексе АЦК платежного документа в виде электронного документа "заявка на выплату средств";


2) наличия следующих документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиций):


муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма), по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;


накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (счет), акт сверки расчетов (по оплате за поставленные товары);


смета, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура (счет) за выполненные работы, оказанные услуги, акт сверки расчетов;


иные документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, государственных исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;


3) наличия подписей и печати в платежных документах и их соответствия имеющимся образцам в карточках образцов подписей и оттиска печати;


4) соответствия формы представленных платежных документов требованиям Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, и требованиям, установленным Административным регламентом;


5) соответствия платежного документа на бумажном носителе платежному документу, сформированному учреждением с использованием программного комплекса АЦК;


6) отсутствия исправлений в платежных документах;


7) актуальности используемых кодов классификации операций сектора государственного управления;


8) соответствия кодов классификации операций сектора государственного управления, указанных в платежном документе, текстовому назначению платежа исходя из утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации, действующего на момент поступления платежных документов;