Недействующий

Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области (с изменениями на 16 июля 2013 года) (утратило силу с 25.05.2014 на основании постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 N 354-ПП)

Глава 4. Организация деятельности управления

15. Управление является главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год.

Управление является главным администратором поступлений в бюджеты по закрепленным за ним источникам доходов в рамках полномочий, установленных действующим законодательством.

16. Управление возглавляет начальник Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области и по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией.

17. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления и заместителей начальника Управления - начальников отделов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Свердловской области от 26 декабря 2012 года N 1582-ПП. - См. предыдущую редакцию)

18. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за деятельность Управления, исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области;

2) распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и заместителями начальника Управления - начальниками отделов;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Свердловской области от 26 декабря 2012 года N 1582-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3) представляет в установленном порядке Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, иных организациях и учреждениях без доверенности;

4) руководит разработкой основных направлений деятельности Управления;

5) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Управления;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7) издает в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством исполнительно-распорядительные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;

8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

9) утверждает и вносит изменения в штатное расписание Управления в пределах установленного Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности работников Управления и фонда по должностным окладам в месяц;

10) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры, принимает решения о поощрении работников Управления, применяет (снимает) дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

11)обеспечивает повышение квалификации работников Управления;

12) утверждает бюджетную смету Управления на текущий финансовый год;

13) подписывает финансовые документы;

14) выдает доверенности работникам на представительство интересов Управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах;

15) утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления;

16) реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления;

17) участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, особо отличившихся государственных служащих и работников Управления, работников жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами Российской Федерации;

18) заключает договоры и соглашения, иные сделки от имени Управления по вопросам, касающимся деятельности Управления, в пределах своей компетенции;

19) решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Управления;

20) в установленном порядке получает из государственных и муниципальных органов, учреждений, организаций и предприятий, от граждан информацию и материалы, необходимые для решения возложенных на Управление задач;

21) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области материальными средствами, финансовыми ресурсами, предусмотренными на содержание и обеспечение деятельности Управления;