Действующий

О государственном регулировании торговой деятельности на территории Республики Мордовия (с изменениями на 8 октября 2024 года)



Статья 2. Порядок разработки республиканской и муниципальной программ развития торговли


1. При определении основных направлений социально-экономического развития Республики Мордовия, муниципального образования в Республике Мордовия, исходя из необходимости решения вопросов в сфере торговли, принимается решение о разработке программы развития торговли Республики Мордовия, муниципального образования.


2. Решение о разработке республиканской программы принимается Правительством Республики Мордовия.


Решение о разработке муниципальной программы принимается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования.


В решении о разработке республиканской или муниципальной программы (далее - программа) указывается государственный (муниципальный) заказчик программы, ответственный за ее исполнение и осуществляющий координацию действий исполнителей программы, устанавливается срок разработки проекта программы и срок реализации программы.


3. Заказчиком программы создается рабочая группа по подготовке программы. В состав рабочей группы могут включаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров, представителей общественности, профсоюзных организаций, потребительских кооперативов, ассоциаций, гильдий, образовательных учреждений, научно-исследовательских и других организаций.


4. Формирование программы производится заказчиком программы с участием рабочей группы. Перечень и содержание обязательных разделов программы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом и методическими рекомендациями по разработке региональных программ развития торговли.


5. Заказчик программы обеспечивает публичное обсуждение проекта программы, его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Программы развития торговли могут состоять из подпрограмм, представляющих собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач, объединенных по одному признаку.