Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ (с изменениями на: 26.12.2012)

 Статья 30


1. Субсидии открытому акционерному обществу "Волга-Медиа", 100 процентов акций которого принадлежит Волгоградской области, в целях полного или частичного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ по производству, выпуску и распространению социально ориентированной продукции средств массовой информации за счет средств областного бюджета предоставляются в 2012 году по разделу 1200 "Средства массовой информации" по подразделу 1201 "Телевидение и радиовещание" в сумме 7500 тыс. рублей, по подразделу 1202 "Периодическая печать и издательства" в сумме 54501 тыс. рублей, в том числе 2500 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с финансовым обеспечением официальных публикаций в соответствии с Законом Волгоградской области от 21 апреля 2006 года N 1216-ОД "О финансовом обеспечении официальных публикаций в Волгоградской области", и по подразделу 1204 "Другие вопросы в области средств массовой информации" в сумме 4440 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с производством, выпуском и распространением приложения "Финансовая грамотность" к социально ориентированной продукции средства массовой информации - газете "Вести Губернии", в 2013 году - 77200 тыс. рублей, в 2014 году - 77500 тыс. рублей.

(в ред. Закона Волгоградской области от 21.11.2012 N 157-ОД)

Размер предоставляемых субсидий определяется исходя из стоимости производства, выпуска и распространения единицы социально ориентированной продукции средства массовой информации. Расчет стоимости производства, выпуска и распространения единицы социально ориентированной продукции средства массовой информации приводится в договоре о предоставлении субсидии, заключаемом между главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на выплату субсидий, и открытым акционерным обществом "Волга-Медиа", и осуществляется в соответствии с количественными показателями, к которым относятся: формат выпуска, среднеразовый тираж, периодичность, количество полос и (или) листов, красочность, количество минут, знаков, фотографий, иные показатели, влияющие на стоимость производства, выпуска и распространения продукции средства массовой информации.

2. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

(в ред. Закона Волгоградской области от 03.07.2012 N 74-ОД)