Действующий

О внесении изменений в закон области "О статусе депутата Законодательного Собрания Вологодской области"

Статья 1


Внести в закон области от 3 февраля 2005 года N 1224-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) статью 8 дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. В случае, если владение депутатом Законодательного Собрания, осуществляющим свою депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, депутат обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

2) дополнить статьями 8.1-8.4 следующего содержания:

"Статья 8.1. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания, его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


Депутат Законодательного Собрания ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в комиссию Законодательного Собрания области по контролю за достоверностью сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания, сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Статья 8.2. Порядок создания и деятельности комиссии Законодательного Собрания области по контролю за достоверностью сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания


1. Комиссия Законодательного Собрания области по контролю за достоверностью сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания (далее - комиссия по контролю сведений об имуществе, комиссия) создается на срок полномочий депутатов Законодательного Собрания очередного созыва.

2. Состав комиссии по контролю сведений об имуществе утверждается постановлением Законодательного Собрания области. Председатель Законодательного Собрания области или по его поручению заместитель председателя Законодательного Собрания области в тридцатидневный срок после начала работы Законодательного Собрания области очередного созыва вносит в Законодательное Собрание области проект постановления Законодательного Собрания области о составе комиссии по контролю сведений об имуществе.

3. В состав комиссии по контролю сведений об имуществе входят депутаты - члены постоянной комиссии Законодательного Собрания области по регламенту и депутатской деятельности.

4. На первом заседании комиссии по контролю сведений об имуществе члены комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии по контролю сведений об имуществе. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии во время его отсутствия. В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности по ведению протокола заседания и оформлению документов комиссии возлагаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии на члена комиссии, за исключением председателя комиссии и его заместителя.

5. Заседание комиссии по контролю сведений об имуществе правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего состава комиссии.

6. Решения комиссии по контролю сведений об имуществе принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии.

7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Законодательного Собрания, являющегося членом комиссии по контролю сведений об имуществе, его полномочия в комиссии прекращаются.

8. Заседания комиссии по контролю сведений об имуществе являются открытыми.

9. Комиссия по контролю сведений об имуществе может принять решение о проведении закрытого заседания комиссии по вопросам, касающимся сведений, составляющих государственную тайну, коммерческую, служебную и иную охраняемую федеральным законом тайну, по вопросам, касающимся ограничений, связанных с деятельностью депутата Законодательного Собрания. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. На закрытом заседании комиссии присутствуют только члены комиссии. Сведения о содержании закрытых заседаний комиссии не подлежат разглашению.

Статья 8.3. Проверка сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Законодательного Собрания, проверка соблюдения депутатами Законодательного Собрания ограничений и запретов, установленных федеральным и областным законодательством


1. Комиссия по контролю сведений об имуществе проводит проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Законодательного Собрания, соблюдения депутатами Законодательного Собрания ограничений и запретов, установленных федеральным и областным законодательством (далее - проверка).

2. Решение о проведении проверки принимается комиссией по контролю сведений об имуществе не позднее 10 дней со дня поступления в Законодательное Собрание области информации, указанной в части 3 настоящей статьи.

3. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Вологодской области;

4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.