Действующий

Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления членам Правительства Свердловской области за счет средств областного бюджета субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения (с изменениями на 23 сентября 2024 года)



Глава 2. ПОРЯДОК УЧЕТА


6. Принятие члена Правительства Свердловской области на учет осуществляется структурным подразделением Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по вопросам государственной гражданской службы и кадров.


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 31.05.2022 N 261-УГ)


7. Принятие члена Правительства Свердловской области на учет осуществляется на основании его письменного заявления на имя Губернатора Свердловской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявление).


В заявлении наряду с другими сведениями член Правительства Свердловской области вправе указать в качестве членов своей семьи своих супруга (супругу), детей и родителей.


Заявление подается в двух экземплярах и регистрируется в Книге регистрации заявлений членов Правительства Свердловской области о принятии на учет членов Правительства Свердловской области, имеющих право на получение субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения (далее - Книга регистрации), по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению. Прием заявлений и ведение Книги регистрации осуществляются структурным подразделением Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по вопросам государственной гражданской службы и кадров. Книга регистрации должна быть сшита, пронумерована и скреплена подписью руководителя структурного подразделения Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по вопросам государственной гражданской службы и кадров.


(часть третья в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 31.05.2022 N 261-УГ)


8. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копии паспорта гражданина Российской Федерации члена Правительства Свердловской области и каждого из членов его семьи, указанного в заявлении;


2) документы, содержащие сведения о регистрации члена Правительства Свердловской области и членов его семьи по месту жительства и (или) по месту пребывания, а также сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором член Правительства Свердловской области и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства и (или) по месту пребывания;


(подп. 2 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 23.09.2024 N 426-УГ)


3) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество в отношении каждого члена семьи члена Правительства Свердловской области (в случае регистрации такого права до 15 июля 2016 года) либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющие регистрацию права собственности на жилое помещение (в случае регистрации такого права после 15 июля 2016 года), - при наличии зарегистрированных прав собственности на жилое помещение, либо копии договоров социального найма жилого помещения в отношении каждого члена семьи члена Правительства Свердловской области - при наличии права пользования жилым помещением на условиях социального найма, либо копии ордеров на жилое помещение в отношении каждого члена семьи члена Правительства Свердловской области - при наличии права пользования жилым помещением на основании ордера на жилое помещение.


Ордер на жилое помещение признается правоустанавливающим документом на жилое помещение наравне со свидетельством о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (в случае регистрации такого права до 15 июля 2016 года) либо выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей регистрацию права собственности на жилое помещение (в случае регистрации такого права после 15 июля 2016 года), а также договором социального найма жилого помещения;


4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии либо об отсутствии зарегистрированных прав на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости у члена Правительства Свердловской области и каждого из членов его семьи, указанного в заявлении, с информацией за последние три года до даты обращения за выпиской. В случае если член Правительства Свердловской области и (или) член его семьи изменял фамилию и (или) имя, и (или) отчество, выписка представляется на прежние и имеющиеся в настоящее время фамилию и (или) имя, и (или) отчество;


5) справка Администрации города Екатеринбурга о наличии (отсутствии) у члена Правительства Свердловской области и каждого из членов его семьи, указанного в заявлении, договора социального найма жилого помещения, а также о наличии (отсутствии) случаев расторжения договора социального найма жилого помещения или частей жилого помещения, расположенных на территории административного центра Свердловской области, с информацией за последние три года на дату обращения за справкой. В случае если член Правительства Свердловской области и (или) член его семьи изменял фамилию и (или) имя, и (или) отчество, справка представляется на прежние и имеющиеся в настоящее время фамилию и (или) имя, и (или) отчество;