1. Муниципальные программы развития торговли разрабатываются с учетом требований федерального закона, с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей развития Свердловской области и соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, а также с учетом областной программы развития торговли.
2. Муниципальные программы развития торговли разрабатываются на срок не менее трех лет и не более пяти лет.
3. Решения о разработке муниципальных программ развития торговли принимаются органами местного самоуправления, к полномочиям которых муниципальными нормативными правовыми актами отнесено принятие решений о разработке таких программ.
В решениях о разработке муниципальных программ развития торговли определяются:
1) срок, на который разрабатываются муниципальные программы развития торговли;
2) органы местного самоуправления, осуществляющие разработку муниципальных программ развития торговли;
3) срок разработки муниципальных программ развития торговли;
4) срок утверждения муниципальных программ развития торговли.
4. Органы местного самоуправления, указанные в подпункте 2 части второй пункта 3 настоящей статьи, размещают проекты муниципальных программ развития торговли на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенных муниципальными нормативными правовыми актами.
Органы местного самоуправления, указанные в подпункте 2 части второй пункта 3 настоящей статьи, принимают предложения уполномоченного органа, а также физических и юридических лиц о доработке проектов муниципальных программ развития торговли в течение тридцати дней со дня размещения таких проектов на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанных в части первой настоящего пункта.