Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах (с изменениями на 11 июля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.10.2019 N 2386)



Глава 4. РЕГИСТРАЦИЯ ПИСЬМА


42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга письма.


43. Регистрация письма осуществляется с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга. При этом в электронной карточке указываются исходящий номер письма и дата его регистрации.


44. Письмо может быть направлено по почте, вручено заявителю или его представителю лично в Департаменте, многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.


(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


В случае если заявитель при подаче запроса указал, что желает получить письмо по электронной почте, сканированная копия письма направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе.


45. Административная процедура выполняется в течение трех рабочих дней с даты подписания письма начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.


46. Результатом выполнения административной процедуры является направление письма заявителю.