42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга письма.
43. Регистрация письма осуществляется с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга. При этом в электронной карточке указываются исходящий номер письма и дата его регистрации.
44. Письмо может быть направлено по почте, вручено заявителю или его представителю лично в Департаменте, многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)
В случае если заявитель при подаче запроса указал, что желает получить письмо по электронной почте, сканированная копия письма направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе.
45. Административная процедура выполняется в течение трех рабочих дней с даты подписания письма начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
46. Результатом выполнения административной процедуры является направление письма заявителю.