Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах (с изменениями на 11 июля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.10.2019 N 2386)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения при осуществлении полномочий по подготовке разъяснений о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления (решений Екатеринбургской городской Думы) о местных налогах.


2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица (далее - заявители).


С запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.


В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.


3. Для получения муниципальной услуги письменный запрос о даче разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, составленный в произвольной форме (далее - запрос), может быть представлен заявителем непосредственно в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент), направлен с использованием почты, электронной почты (fbu@efbu.ru).


Информация об адресах, номерах телефонов Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


График работы Департамента:


С понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45).


Прием запросов от заявителей осуществляется в Департаменте в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 15:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45).


Прием запросов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


(часть шестая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


Адрес администрации многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.


(часть седьмая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


График работы администрации многофункционального центра: