Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах (с изменениями на 11 июля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.10.2019 N 2386)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШЕГО В ДЕПАРТАМЕНТ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ МКУ ЦМУ ЗАПРОСА

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)



29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ запроса, содержащего информацию, указанную в пункте 13 настоящего Административного регламента.


(п. 29 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


30. Специалист, осуществляющий прием запроса, выполняет следующие действия:


1) осуществляет проверку запроса на соответствие требованиям, изложенным в пункте 13 настоящего Административного регламента;


2) при наличии основания для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и устно разъясняет причину отказа в приеме запроса;


3) случае отсутствия основания для отказа в приеме запроса вносит регистрационную запись о приеме документов в автоматизированную систему учета входящей и исходящей документации;


(подп. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


4) уточняет у заявителя предпочитаемый способ получения результата предоставления муниципальной услуги, если он не указан в запросе, и делает соответствующую отметку в запросе;


5) выдает расписку в приеме запроса;


6) направляет запрос на рассмотрение начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.


В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ сотрудник многофункционального центра или МКУ ЦМУ, осуществляющий прием запроса, выполняет действия, перечисленные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта.


(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


31. Начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга рассматривает поступивший запрос и определяет ответственного за исполнение запроса специалиста Департамента.


32. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент.