Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах (с изменениями на 11 июля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.10.2019 N 2386)



Глава 3. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПИСЬМА


34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса на исполнение ответственному специалисту Департамента.


35. Специалист Департамента, ответственный за исполнение запроса (далее - специалист Департамента), устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента.


Специалист Департамента устанавливает, содержит ли запрос вопрос о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах.


При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Департамента готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Если запрос не содержит вопроса о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, то специалист Департамента готовит проект письма о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов; если содержит такой вопрос, - проект письма, содержащего разъяснение по существу поставленных в запросе вопросов.


Далее в настоящем Административном регламенте указанные выше письма именуются "письмо".


Разъяснение подготавливается на основании действующего законодательства, в том числе нормативных правовых актов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, по существу вопросов, содержащихся в поступившем запросе.


36. Специалист Департамента готовит проект письма заявителю с разъяснениями по существу поставленных в запросе вопросов, либо с отказом в предоставлении муниципальной услуги, либо с разъяснением о невозможности предоставления муниципальной услуги, и передает начальнику отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.


37. Подготовленный специалистом Департамента проект письма согласовывают начальники отдела прогнозирования доходов бюджета, отдела мобилизации доходов в бюджет Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, и заместитель начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, курирующий отделы.


38. Подготовленный и согласованный в порядке, установленном пунктами 35 - 36 настоящего Административного регламента, проект письма рассматривает и подписывает начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (в его отсутствие - заместитель начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) и направляет письмо на регистрацию.


39. Специалист Департамента вносит в базу данных автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга сведения о письме.


40. Административная процедура выполняется в течение 25 рабочих дней с даты регистрации запроса.


41. Результатом выполнения административной процедуры является письмо.