Действующий

Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (с изменениями на 4 марта 2022 года)



3. Порядок формирования и направления межведомственного запроса


3.1. При предоставлении услуги заявителю органы и организации, предоставляющие услуги, направляют межведомственный запрос о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления услуги, в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в случае, если необходимые документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.


3.2. При направлении межведомственного запроса посредством СМЭВ Тюменской области запрос формируется в форме электронного документа и подписывается электронной подписью уполномоченного лица органа или организаций, оказывающих услуги.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.12.2013 N 525-п)


3.3. Правом подписи с использованием электронной подписи запросов от имени органов или организаций, оказывающих услуги, обладают уполномоченные лица органов и организаций в соответствии с Положением об органе или уставом организации либо в соответствии с приказом (распоряжением) или соответствующей доверенностью руководителя органа и организации.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.12.2013 N 525-п)