3.1. При предоставлении услуги заявителю органы и организации, предоставляющие услуги, направляют межведомственный запрос о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления услуги, в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в случае, если необходимые документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.
3.2. При направлении межведомственного запроса посредством СМЭВ Тюменской области запрос формируется в форме электронного документа и подписывается электронной подписью уполномоченного лица органа или организаций, оказывающих услуги.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.12.2013 N 525-п)
3.3. Правом подписи с использованием электронной подписи запросов от имени органов или организаций, оказывающих услуги, обладают уполномоченные лица органов и организаций в соответствии с Положением об органе или уставом организации либо в соответствии с приказом (распоряжением) или соответствующей доверенностью руководителя органа и организации.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.12.2013 N 525-п)