6.1. Форматы межведомственных запросов на представление информации и формат документов (сведений), представляемых по данным запросам в электронном виде, определяется представляющим их органом и организацией по согласованию с оператором СМЭВ Тюменской области.
6.2. Порядок использования электронной подписи при направлении межведомственного запроса о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления услуг, подготовке и направлении ответа на межведомственный запрос в электронной форме посредством СМЭВ Тюменской области определяется федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.12.2013 N 525-п)
6.3. За направление органом и организацией, оказывающими услуги, межведомственного запроса о представлении документов (сведений), для целей, не связанных с предоставлением услуг заявителям, за необоснованный отказ органа и организации в представлении документов (сведений) в соответствии с межведомственным запросом, за превышение установленного законодательством Российской Федерации или нормативным правовым актом срока предоставления ответа на межведомственный запрос, а также за ненаправление ответа на межведомственный запрос предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Межведомственный запрос не может быть осуществлен между органами и организациями, не являющимися участниками СМЭВ Тюменской области.
6.5. Датой направления межведомственного запроса, получения межведомственного запроса, направления ответа на межведомственный запрос, получения ответа на межведомственный запрос является дата совершения соответствующего действия, зарегистрированная в СМЭВ Тюменской области в автоматическом режиме.
6.6. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело, ведущееся в бумажном виде, которое передается на хранение в архивный фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - дело).
Для включения соответствующего электронного документа в дело уполномоченное лицо органа или организации, ответственное за предоставление государственной или муниципальной услуги, изготавливает копию электронного документа на бумажном носителе (далее - бумажный документ).
(пункт введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.09.2013 N 386-п)
6.7. В целях обеспечения юридической значимости бумажного документа, включаемого в дело, уполномоченное лицо органа или организации, ответственное за предоставление соответствующей государственной или муниципальной услуги, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос, направленный в федеральный орган исполнительной власти или федеральное государственное учреждение), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.
(пункт введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.09.2013 N 386-п)
6.8. Уполномоченное лицо органа или организации, ответственное за предоставление государственной или муниципальной услуги и заверившее бумажный документ в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в данном бумажном документе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пункт введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.09.2013 N 386-п)