Недействующий

Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них (утратило силу с 23.11.2012 на основании постановления Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40)

1. Общие положения

1.1. Порядок организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них (далее - Порядок) устанавливает требования к организации ярмарок на территории Московской области, организуемых вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер, а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках.

1.2. Настоящий Порядок не распространяется на организацию ярмарок, организатором которых является федеральный орган государственной власти.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

ярмарка - мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) в установленном порядке;

торговое место - место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке (в том числе павильон, киоск, палатка, торговый автомат, автолавка, автофургон, лоток и другое), отведенное организатором ярмарки участнику ярмарки для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг);

организатор ярмарки - орган государственной власти Московской области, орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - орган местного самоуправления), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель;

участник ярмарки - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которым предоставлено торговое место на ярмарке;

продавец - физическое лицо, непосредственно осуществляющее на торговом месте деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарке;

класс товаров - совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение;

сводный план организации ярмарок на территории Московской области - перечень сведений о планируемых местах проведения ярмарок на территории Московской области с указание видов и типов ярмарок (при наличии информации об организаторах ярмарок), формируемый на основании предложений органов местного самоуправления и заявок организаторов ярмарок;

реестр ярмарок, организуемых на территории Московской области - перечень сведений о ярмарках, организуемых на территории Московской области, содержащий информацию о месте, времени проведения ярмарки, организаторе ярмарки, виде и типе ярмарки, режиме работы ярмарки, а также количестве торговых мест на ней, формируемый на основании информации, представляемой органами местного самоуправления и заявок организаторов ярмарок.

1.4. Ярмарки подразделяются на следующие виды:

сезонные - ярмарки, организуемые в целях реализации сезонного вида товаров, выполнения сезонных работ, оказания сезонных услуг и проведение которых приурочено к определенным периодам, временам года, сезонам;

праздничные - ярмарки, проведение которых приурочено к праздничным дням;

выходного дня - ярмарки, проведение которых приурочено к выходным дням.

1.5. Ярмарки подразделяются по следующим типам:

универсальная ярмарка - ярмарка, на которой осуществляется продажа универсального ассортимента продовольственных и (или) непродовольственных товаров;

специализированная ярмарка - ярмарка, на которой 80 и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса;

сельскохозяйственная ярмарка - специализированная ярмарка, на которой осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции.