2.1. Ярмарки организуются в соответствии со сводным планом организации ярмарок на территории Московской области (далее - сводный план организации ярмарок).
Порядок формирования сводного плана организации ярмарок устанавливается Министерством потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).
2.2. Ярмарки проводятся в стационарных торговых объектах или на земельных участках (вне зависимости от формы собственности), соответствующих противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, градостроительным требованиям и включенных в сводный план организации ярмарок (далее - место проведения ярмарки).
Место проведения ярмарки должно иметь:
твердое покрытие, предназначенное для торговли с палаток, лотков, автомашин и иных обустроенных и обеспечивающих показ и реализацию товара торговых мест;
вывеску с указанием информации об организаторе ярмарки, его наименовании, местонахождении, адресе и режиме работы ярмарки.
2.3. Запрещается организация ярмарок в местах, не включенных в сводный план организации ярмарок.
2.4. Организатор ярмарки не позднее чем за 45 дней до начала года, в течение которого планируется организация ярмарок, направляет в орган местного самоуправления или Министерство заявку об организации ярмарки (далее - заявка) для последующего включения в сводный план организации ярмарок.
Заявка составляется в произвольной форме и содержит:
полное и сокращенное наименование (в случае если имеется), в том числе фирменное наименование юридического лица, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - если организатором ярмарки является юридическое лицо;
фамилию, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - если организатором ярмарки является индивидуальный предприниматель;
место проведения ярмарки;
срок проведения ярмарки;
вид ярмарки;
тип ярмарки.
Сведения, указанные в заявке, должны быть подтверждены документально.
К заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего право организатора ярмарки на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемый для использования под место проведения ярмарки.
2.5. Несоответствие заявки, поданной организатором ярмарки, требованиям, установленным пунктом 2.4. раздела 2 настоящего Порядка является основанием для отказа включения ярмарки в сводный план организации ярмарок.
2.6. Сведения о ярмарках, организуемых на территории Московской области, подлежат включению в Реестр ярмарок, организуемых на территории Московской области (далее - Реестр ярмарок).
Порядок ведения Реестра ярмарок устанавливается Министерством.
2.7. Организатор ярмарки, желающий организовать ярмарку в месте проведения ярмарки, содержащемся в сводном плане организации ярмарок, но не включенном в Реестр ярмарок, не позднее 5 дней до начала проведения ярмарки подает заявку в орган местного самоуправления или Министерство. Орган местного самоуправления или Министерство в день обращения информирует организатора ярмарки о наличии (отсутствии) свободного места (свободных мест) проведения ярмарки в соответствии со сводным планом организации ярмарок.
В случае организации ярмарки орган местного самоуправления не позднее 3 дней до начала проведения ярмарки информирует об этом Министерство для включения в Реестр ярмарок.
2.8. Организатор ярмарки до начала проведения ярмарки:
разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее - План мероприятий);
определяет режим работы ярмарки;
определяет порядок организации ярмарки;
определяет порядок предоставления торговых мест;
опубликовывает в средствах массовой информации, издаваемых в муниципальном образовании Московской области, и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о плане мероприятий.