Порядок доставки (выдачи) универсальных электронных карт, выпускаемых по заявлению граждан
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статей 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет процедуру доставки (выдачи) гражданам универсальных электронных карт (далее - "УЭК").
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченная организация - краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края", осуществляющее функции по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК;
банк - обеспечивающая предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения кредитная организация, выбранная гражданином из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией - открытым акционерным обществом "Универсальная электронная карта";
пункты приема и выдачи УЭК - места выдачи УЭК, определенные уполномоченной организацией.
Другие термины и понятия используются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Выдача УЭК осуществляется в пункте приема и выдачи УЭК, указанном гражданином или законным представителем гражданина (далее - "заявитель (законный представитель)") в заявлении о выдаче УЭК.
4. Уполномоченная организация обеспечивает доставку изготовленной УЭК до пункта приема и выдачи УЭК, указанного заявителем (законным представителем) в заявлении о выдаче УЭК.
5. Уполномоченная организация направляет заявителю (законному представителю) уведомление об изготовлении УЭК в письменном виде по месту его жительства (фактического пребывания) либо в виде SMS- сообщения на номер мобильного телефона и (или) по электронной почте при наличии соответствующего согласия, указанного в заявлении о выдаче УЭК.
6. УЭК выдается заявителю (законному представителю) на бесплатной основе при личной явке после удостоверения его личности и при условии соответствия визуальных сведений на УЭК сведениям документа, удостоверяющего личность заявителя. При этом заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а законный представитель, кроме того, - подтверждающий его полномочия документ, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Получение УЭК подтверждается подписью заявителя (законного представителя) в документе о получении УЭК. Заявитель (законный представитель), подавший заявление о выдаче УЭК в электронной форме, подписывает его при получении УЭК.
8. В документе о получении УЭК указываются:
данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
данные документа, удостоверяющего личность законного представителя (при получении УЭК через законного представителя);
номер УЭК;
дата и место вручения УЭК;
должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, выдавшего УЭК.
9. Лица, обеспечивающие доставку (выдачу) УЭК, должны обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и охраны персональных данных.
10. Уполномоченная организация информирует банк о выдаче УЭК.
11. В случае отказа заявителя (законного представителя) от получения УЭК в момент ее вручения им подписывается соответствующий документ утвержденной уполномоченной организацией формы.
12. В случае неявки заявителя (законного представителя) за изготовленной УЭК в течение 30 дней с даты направления уведомления, указанного в п. 5 настоящего Порядка, либо его отказа от получения УЭК в момент ее вручения УЭК возвращается на хранение в уполномоченную организацию. УЭК хранится в уполномоченной организации в течение пяти лет, а по истечении указанного срока уничтожается.