18. Пользователь муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с условиями договора о пользовании данным имуществом письменно уведомляет Департамент о непригодности имущества для дальнейшего использования, указывает причины и представляет в Департамент:
перечень имущества, непригодного для дальнейшего использования (сведения об имуществе, непригодном для дальнейшего использования, если списанию подлежит одна единица имущества), заверенный подписью руководителя и главного бухгалтера организации, в пользовании которой находится данное имущество, или подписью индивидуального предпринимателя, в пользовании которого находится данное имущество;
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 10.10.2017 N 26/69)
копию документа, подтверждающего факт утраты имущества (постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении, документы, выданные Государственной противопожарной службой, о факте пожара и его последствиях и иные документы, подтверждающие факт утраты имущества), заверенную подписью руководителя и главного бухгалтера организации, в пользовании которой находится данное имущество, или подписью индивидуального предпринимателя, в пользовании которого находится данное имущество (в двух экземплярах);
(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 10.10.2017 N 26/69, от 06.06.2023 N 16/92)
заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), подготовленное специализированной отраслевой технической службой пользователя муниципальным имуществом;
(абзац введен Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.06.2023 N 16/92)
заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), заверенное подписью руководителя специализированной организации, проводившей экспертизу и подготовившей заключение, и печатью данной организации (при наличии печати), в случае отсутствия специализированной отраслевой технической службы пользователя муниципальным имуществом;
(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 10.10.2017 N 26/69, от 06.06.2023 N 16/92)
копии документов, подтверждающих право специализированной организации проводить экспертизу, заверенные подписью руководителя специализированной организации, проводившей экспертизу, и печатью данной организации (при наличии печати).
(абзац введен Решением Екатеринбургской городской Думы от 10.10.2017 N 26/69)
В случае отсутствия пользователя муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", указанные в настоящем пункте документы оформляет Департамент.
19. Состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов казны муниципального образования "город Екатеринбург" и порядок ее деятельности утверждается приказом директора Департамента по управлению муниципальным имуществом.
(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 10.10.2017 N 26/69, от 26.11.2024 N 49/24)