Действующий

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.07.2016)

 Статья 2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан


1. Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции:

1) информируют граждан о порядке реализации их права на обращение;

2) доводят до сведения граждан почтовые адреса, номера телефонов для справок, адреса официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления в сети "Интернет";

3) контролируют исполнение принятых по обращениям граждан своих решений;

4) не реже одного раза в полугодие анализируют содержание поступающих обращений граждан с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах размещаются государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет".

2. В случае необходимости обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается по решению руководителей указанных органов или должностного лица с выездом на место и (или) с участием направившего его гражданина.