Действующий

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.07.2016)

 Статья 3. Дополнительные гарантии права граждан на письменное обращение


1. Гражданин вправе получить в государственном органе, органе местного самоуправления информацию, в том числе по телефону, о факте получения и дате регистрации его письменного обращения.

2. В случае принятия письменного обращения на личном приеме граждан либо непосредственного личного обращения гражданина в письменной форме в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу на втором экземпляре обращения по просьбе гражданина делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

3. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения гражданину возвращаются поступившие от него документы. По просьбе гражданина ему возвращаются копии документов, приложенных к обращению.

4. Если письменное обращение адресовано должностному лицу, полномочия которого прекращены, то оно рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление указанных полномочий.

5. При принятии решения об отказе в удовлетворении обращения соответствующий орган или должностное лицо в письменном ответе разъясняет гражданину порядок обжалования этого решения в вышестоящий орган в порядке подчиненности.