Действующий

О Порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты на ребенка-инвалида с особыми потребностями (с изменениями на 9 апреля 2021 года)



Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 26.01.2012 N 22-па



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 03.05.2012 N 319-па, Постановлений Правительства Магаданской области от 17.12.2015 N 878-пп, от 18.02.2016 N 83-пп, от 30.03.2017 N 252-пп, от 13.08.2020 N 566-пп, от 09.04.2021 N 276-пп)



1. Ежемесячная денежная выплата на ребенка-инвалида с особыми потребностями (далее - ЕДВ) назначается государственной организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства семьи в Магаданской области (далее - организация) на основании заявления родителя (законного представителя) (далее - заявитель) с указанием способа уведомления о назначении ЕДВ либо отказе в назначении ЕДВ, способа доставки денежных средств, с приложением следующих документов:


- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


- паспорта ребенка-инвалида с особыми потребностями (далее - ребенок-инвалид), достигшего возраста 14 лет;


- свидетельства о рождении ребенка-инвалида (для ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет), выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.


Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:


- свидетельство о рождении ребенка-инвалида (для ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет), выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


- документ, подтверждающий факт совместного проживания ребенка-инвалида с заявителем;


- акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (для ребенка-инвалида, в отношении которого установлена опека или попечительство);


- справку из территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего выплату пенсии по инвалидности, о получении заявителем ежемесячных компенсационных выплат в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";


- справку, выданную федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности ребенку;


- индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида, выданную федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, в которой имеется запись о наличии второй или третьей степени ограничения по одной из основных категорий жизнедеятельности.


В случае непредставления заявителем указанных документов, организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.04.2021 N 276-пп)