Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах"

3. Система программных мероприятий


Реализация программы обеспечивается путем проведения следующих мероприятий:

обновление подвижного состава (троллейбусов и трамваев) на предприятиях ГЭТ городов края, а именно:

капитально-восстановительный ремонт с модернизацией подвижного состава. На существующих вагонах будет устанавливаться современный тяговый привод с применением транзисторного управления. Кузов трамваев, проходящих капитально-восстановительный ремонт, в большинстве случаев не подлежит восстановлению и заменяется. Проводится изменение интерьера салона, установка эргономичных сидений, электронной информационной и внешней оптической системы, современного преобразователя в качестве источника бортового питания и приборов освещения салона, а также замена дверей и дверного привода. Реконструкция подвижного состава ГЭТ производится на базе отечественных и импортных комплектующих;

модернизация электрической части подвижного состава (замена электрооборудования). Модернизация проводится за счет внебюджетных источников (энергосервисные контракты);

приобретение новых единиц подвижного состава ГЭТ для городов Алтайского края;

реконструкция верхнего строения трамвайного пути в жилой и исторической зонах городов с использованием современных технологий и материалов, обеспечивающих снижение вибрации и корпусного шума. Реконструкция участков трамвайного пути по ул.Ползунова в г.Барнауле протяженностью 0,59 км, по улице Васильева в г.Бийске протяженностью 0,25 км;

развитие общественного пассажирского транспорта, в том числе организация в рамках создания Барнаульской агломерации троллейбусной линии (г.Новоалтайск - первая очередь строительства (проведение проектно-изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации; реконструкция существующих покрытий проезжих частей, создание дорожных покрытий на неблагоустроенных участках улиц, остановочных площадок).

В целях обеспечения комплексного решения проблемы городского электрического транспорта необходимо не только обновление подвижного состава и развитие его инфраструктуры, но и проведение следующих дополнительных мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий ГЭТ:

проведение энергоаудита эксплуатирующих организаций с целью сокращения затрат на электроэнергию (обеспечение учета эффективности внедрения энергосберегающих мероприятий, учета потребления энергии каждой единицей транспорта и сетевым хозяйством в целом);

расчет маршрутной сети с целью повышения доходности маршрутов;

применение современных технологий учета пассажиропотока;

использование прогрессивных схем оплаты перевозок (транспортные карты, система льгот и бонусов, применение единого электронного проездного билета).

Отбор мероприятий для включения в программу осуществлялся на основе комплексной модели обновления подвижного состава городского электрического транспорта с учетом геополитических интересов края, прогнозов развития и размещения производственных мощностей.

Перечень мероприятий программы представлен в приложении 1.