Исходные данные для расчета
Наименование показателей | Единицы измерения | Трамвайный вагон | Троллейбус |
Количество тяговых электродвигателей | ед. | 4 | 1 |
Мощность двигателя | кВт | 40 | 110 |
Работа в тяговом режиме | % | 50 | 50 |
Время работы в течение суток | час | 13 | 13 |
Количество дней работы в месяц | дней | 29 | 29 |
Годовой объем перевозок ГЭТ | млн.пасс. | 63,9 | |
Годовой объем перевозок городским общественным транспортом | млн.пасс. | 200,2 | |
Фактическое количество вагоно(машино)-дней подвижного состава, находящегося в движении | вагоно (машино)-дней | 81205,2 | |
Фактическое количество вагоно(машино)-дней подвижного состава, имеющегося в хозяйстве | вагоно (машино)-дней | 112785,0 | |
Стоимость 1 кВт по данным 2011 года | руб. | 3,23 | 3,23 |
Количество подвижного состава, который пройдет капитально-восстановительный ремонт с модернизацией за 2012-2016 годы | ед. | 105 | 61 |
Модернизация электрической части подвижного состава в 2012-2016 годах | ед. | 54 | |
Количество приобретаемого для г.Барнаула подвижного состава за 2012-2016 годы | ед. | 20 | 10 |
Инвентарное количество подвижного состава ГЭТ, в том числе | ед. | 353 | 111 |
г.Барнаул | ед. | 250 | 59 |
г.Бийск | ед. | 103 | |
г.Рубцовск | ед. | 52 | |
Количество вагонов в движении за год, в том числе | ед. | 237 | 76 |
г.Барнаул | ед. | 185 | 40 |
г.Бийск | ед. | 52 | |
г.Рубцовск | ед. | 36 |
Основанием для расчета целевых индикаторов программы является количество единиц обновляемого подвижного состава в городах края.
Для расчетов целевых индикаторов были использованы статистические данные, справки о состоянии подвижного состава, потребности в реконструкции, данные о фактическом расходе электроэнергии, содержащие технические характеристики электронные письма и телефонограммы поставщиков, представленные предприятиями городского электрического транспорта Алтайского края (г.Барнаула, г.Бийска, г.Рубцовска).