управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи
Основные разработчики программы
управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи;
КГБУ "Дирекция развития целевых программ"
Цель и задачи программы
цель - обновление подвижного состава городского электрического транспорта (далее - ГЭТ) и его инфраструктуры в городах Алтайского края и повышение качества предоставления населению транспортных услуг;
задачи:
реконструкция свыше 60% подвижного состава ГЭТ, в том числе с учетом заключения энергосервисных контрактов;
приобретение нового подвижного состава;
реконструкция верхнего строения пути с использованием современных технологий и материалов, обеспечивающих снижение вибрации и корпусного шума;
организация в рамках создания инфраструктуры Барнаульской агломерации троллейбусной линии
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы
доля перевозок ГЭТ в общем объеме перевозок;
количество единиц обновляемого подвижного состава ГЭТ;
коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ;
Объемы и источники финансирования программы по годам
общий объем финансирования мероприятий программы составляет 2287926 тыс.рублей (в ценах 2011 года), в том числе: за счет краевого бюджета - 906074 тыс.руб., в том числе по годам: 2012 год - 63350 тыс.руб.; 2013 год - 201618 тыс.руб.; 2014 год - 204578 тыс.руб.; 2015 год - 222267 тыс.руб.; 2016 год - 214261 тыс.руб.; за счет местных бюджетов (по согласованию) - 906074 тыс.руб.;
за счет внебюджетных источников - 475778 тыс.руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности
капитально-восстановительный ремонт с модернизацией подвижного состава ГЭТ в объеме 166 единиц (70 трамваев, 24 троллейбусов в г. Барнауле; 35 трамваев в г.Бийске; 37 троллейбусов в г.Рубцовске);
модернизация электрической части подвижного состава (замена электрооборудования) в 54 подвижных единицах (36 трамваях в г. Барнауле; 18 трамваях в г.Бийске);
приобретение новых единиц подвижного состава для г.Барнаула (20 трамваев и 10 троллейбусов);
продление эксплуатации подвижного состава до 600 тыс. км (трамвай) и 540 тыс. км (троллейбус);
обеспечение экономии затрат на электроэнергию в сумме 184638 тыс.руб., в том числе:
в г.Барнауле - в сумме 116635 тыс.руб.;
в г.Бийске - в сумме 42988 тыс.руб.;
в г.Рубцовске - в сумме 25015 тыс.руб.;
реконструкция участков трамвайного пути общей протяженностью 0,84 км;
организация в рамках создания Барнаульской агломерации троллейбусной линии - первая очередь строительства (г.Новоалтайск);
сокращение затрат на дальнейшее техническое обслуживание реконструированного и нового подвижного состава;
увеличение нормативного срока службы путей на реконструированных участках с 15 до 30 лет