Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах"

2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации


Достижение целей и решение поставленных задач соответствует приоритетам социально-экономического развития региона. Стратегией социально-экономического развития Алтайского края на период до 2025 года одним из направлений обозначено развитие транспортной инфраструктуры.

Цель программы - обновление подвижного состава городского электрического транспорта и его инфраструктуры в городах Алтайского края и повышение качества предоставления населению транспортных услуг.

Основными задачами программы являются:

реконструкция свыше 60% подвижного состава ГЭТ в городах Алтайского края, в том числе с учетом заключения энергосервисных контрактов;

приобретение нового подвижного состава;

реконструкция верхнего строения пути с использованием современных технологий и материалов, обеспечивающих снижение вибрации и корпусного шума;

организация в рамках создания инфраструктуры Барнаульской агломерации троллейбусной линии.

Решение поставленных задач обеспечит соответствие транспортной инфраструктуры требуемому уровню мобильности населения, создание надежной транспортной связи в населенных пунктах, способствуя тем самым формированию положительного имиджа Алтайского края. Помимо этого, с учетом преимуществ городского электрического транспорта, обусловленных его высокой пропускной и провозной способностью, энергоэффективностью и экологичностью, особенно в густонаселенных городах, выполнение данной программы позволит значительно снизить энергетические затраты, а также благоприятно отразится на экологической обстановке.

Оценка достижения целей программы осуществляется посредством определения степени и полноты решения поставленных задач, с использованием следующих целевых индикаторов:

доля перевозок ГЭТ в общем объеме перевозок;

количество единиц обновляемого подвижного состава ГЭТ;

коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ;

коэффициент использования подвижного состава;

объем экономии затрат на электроэнергию в год;

протяженность реконструированных трамвайных путей;

новые рабочие места.