(в редакции Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)
┌══════┬══════════════════════════════════════════════┬══════════‰
│Номер │ Вид или наименование │ Размер │
│строки│ муниципального образования │субсидии, │
│ │ │в тысячах │
│ │ │ рублей │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 1 │Городской округ │ │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 2 │Муниципальное образование город Алапаевск │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 3 │Муниципальное образование Алапаевское │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 4 │Арамильский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 5 │Артемовский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 6 │Артинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 7 │Асбестовский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 8 │Ачитский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 9 │Белоярский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 10 │Березовский городской округ │ 180,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 11 │Бисертский городской округ │ 20,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 12 │городской округ Богданович │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 13 │городской округ Верх-Нейвинский │ 20,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 14 │городской округ Верхнее Дуброво │ 20,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 15 │Верхнесалдинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 16 │городской округ Верхний Тагил │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 17 │городской округ Верхняя Пышма │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 18 │Городской округ Верхняя Тура │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 19 │городской округ Верхотурский │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 20 │Волчанский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 21 │Гаринский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 22 │Горноуральский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 23 │городской округ Дегтярск │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 24 │муниципальное образование "город Екатеринбург"│ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 25 │городской округ Заречный │ 40,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 26 │Ивдельский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 27 │Муниципальное образование город Ирбит │ 156,3 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 28 │Ирбитское муниципальное образование │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 29 │Каменский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 30 │город Каменск-Уральский │ 124,8 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 31 │Камышловский городской округ │ 37,7 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 32 │городской округ Карпинск │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 33 │Качканарский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 34 │Кировградский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 35 │городской округ Краснотурьинск │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 36 │городской округ Красноуральск │ 116,7 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 37 │городской округ Красноуфимск │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 38 │Муниципальное образование Красноуфимский округ│ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 39 │Кушвинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 40 │"Городской округ "Город Лесной" │ 125,1 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 41 │Малышевский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 42 │Махневское муниципальное образование │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 43 │Невьянский городской округ │ 100,3 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 44 │Нижнетуринский городской округ │ 29,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 45 │город Нижний Тагил │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 46 │городской округ Нижняя Салда │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 47 │Новолялинский городской округ │ 178,8 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 48 │Новоуральский городской округ │ 156,4 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 49 │городской округ Пелым │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 50 │городской округ Первоуральск │ 125,1 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 51 │Полевской городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 52 │Пышминский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 53 │городской округ Ревда │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 54 │Режевской городской округ │ 168,8 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 55 │городской округ Рефтинский │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 56 │городской округ ЗАТО Свободный │ 163,2 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 57 │Североуральский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 58 │Серовский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 59 │Сосьвинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 60 │городской округ Среднеуральск │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 61 │городской округ Староуткинск │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 62 │городской округ Сухой Лог │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 63 │Сысертский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 64 │Тавдинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 65 │Талицкий городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 66 │Тугулымский городской округ │ 37,8 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 67 │Туринский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 68 │муниципальное образование "поселок Уральский" │ 20,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 69 │Шалинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 70 │Муниципальный район │ │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 71 │Байкаловский муниципальный район <2*> │ 40,0 │
│(в ред. Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ) │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 72 │муниципальное образование │ 100,0 │
│ │Камышловский муниципальный район <3*> │ │
│(в ред. Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ) │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 73 │Нижнесергинский муниципальный район <4*> │ 40,0 │
│(в ред. Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ) │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 74 │Слободо-Туринский муниципальный район │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 75 │Таборинский муниципальный район │ 0,0 │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 76 │ВСЕГО │ 2000,0 │
└══════┴══════════════════════════════════════════════┴══════════…
________________
<1*> Примечание. Предоставление данных субсидий предусмотрено в областной государственной целевой программе "Развитие культуры в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы.
(в ред. Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)
<2*> Примечание. Субсидии на информатизацию муниципальных библиотек, в том числе на комплектование книжных фондов (включая приобретение электронных версий книг и приобретение (подписку) периодических изданий), приобретение компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения, подключение муниципальных библиотек к сети "Интернет", предоставляются бюджету Байкаловского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджетам поселений, входящих в его состав, в следующих объемах:
1) Баженовское сельское поселение - 20,0 тысяч рублей;
2) Краснополянское сельское поселение - 20,0 тысяч рублей.
(примечание введено Законом Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)
<3*> Примечание. Субсидии на информатизацию муниципальных библиотек, в том числе на комплектование книжных фондов (включая приобретение электронных версий книг и приобретение (подписку) периодических изданий), приобретение компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения, подключение муниципальных библиотек к сети "Интернет", предоставляются бюджету муниципального образования Камышловский муниципальный район, в том числе для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджетам поселений, входящих в его состав, в следующих объемах:
1) муниципальное образование "Восточное сельское поселение" - 20,0 тысяч рублей;
2) муниципальное образование "Галкинское сельское поселение" - 20,0 тысяч рублей;
3) муниципальное образование "Зареченское сельское поселение" - 20,0 тысяч рублей;
4) муниципальное образование "Обуховское сельское поселение" - 20,0 тысяч рублей.
(примечание введено Законом Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)
<4*> Примечание.
Субсидии на информатизацию муниципальных библиотек, в том числе на комплектование книжных фондов (включая приобретение электронных версий книг и приобретение (подписку) периодических изданий), приобретение компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения, подключение муниципальных библиотек к сети "Интернет", предоставляются бюджету Нижнесергинского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджетам поселений, входящих в его состав, в следующих объемах:
1) муниципальное образование рабочий поселок Атиг - 20,0 тысяч рублей;
2) Дружининское городское поселение - 20,0 тысяч рублей.
(примечание введено Законом Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)
Таблица 13