Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ (с изменениями на: 20.12.2012)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ИНФОРМАТИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ КНИЖНЫХ ФОНДОВ (ВКЛЮЧАЯ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕРСИЙ КНИГ И ПРИОБРЕТЕНИЕ (ПОДПИСКУ) ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ), ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК К СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" <1*>

(в редакции Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)

┌══════┬══════════════════════════════════════════════┬══════════‰
│Номер │             Вид или наименование             │  Размер  │
│строки│          муниципального образования          │субсидии, │
│      │                                              │в тысячах │
│      │                                              │  рублей  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  1   │                      2                       │    3     │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│   1  │Городской округ                               │          │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│   2  │Муниципальное образование город Алапаевск     │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│   3  │Муниципальное образование Алапаевское         │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│   4  │Арамильский городской округ                   │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│   5  │Артемовский городской округ                   │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│   6  │Артинский городской округ                     │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│   7  │Асбестовский городской округ                  │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│   8  │Ачитский городской округ                      │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│   9  │Белоярский городской округ                    │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  10  │Березовский городской округ                   │   180,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  11  │Бисертский городской округ                    │    20,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  12  │городской округ Богданович                    │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  13  │городской округ Верх-Нейвинский               │    20,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  14  │городской округ Верхнее Дуброво               │    20,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  15  │Верхнесалдинский городской округ              │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  16  │городской округ Верхний Тагил                 │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  17  │городской округ Верхняя Пышма                 │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  18  │Городской округ Верхняя Тура                  │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  19  │городской округ Верхотурский                  │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  20  │Волчанский городской округ                    │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  21  │Гаринский городской округ                     │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  22  │Горноуральский городской округ                │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  23  │городской округ Дегтярск                      │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  24  │муниципальное образование "город Екатеринбург"│     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  25  │городской округ Заречный                      │    40,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  26  │Ивдельский городской округ                    │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  27  │Муниципальное образование город Ирбит         │   156,3  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  28  │Ирбитское муниципальное образование           │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  29  │Каменский городской округ                     │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  30  │город Каменск-Уральский                       │   124,8  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  31  │Камышловский городской округ                  │    37,7  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  32  │городской округ Карпинск                      │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  33  │Качканарский городской округ                  │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  34  │Кировградский городской округ                 │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  35  │городской округ Краснотурьинск                │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  36  │городской округ Красноуральск                 │   116,7  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  37  │городской округ Красноуфимск                  │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  38  │Муниципальное образование Красноуфимский округ│     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  39  │Кушвинский городской округ                    │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  40  │"Городской округ "Город Лесной"               │   125,1  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  41  │Малышевский городской округ                   │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  42  │Махневское муниципальное образование          │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  43  │Невьянский городской округ                    │   100,3  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  44  │Нижнетуринский городской округ                │    29,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  45  │город Нижний Тагил                            │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  46  │городской округ Нижняя Салда                  │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  47  │Новолялинский городской округ                 │   178,8  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  48  │Новоуральский городской округ                 │   156,4  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  49  │городской округ Пелым                         │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  50  │городской округ Первоуральск                  │   125,1  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  51  │Полевской городской округ                     │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  52  │Пышминский городской округ                    │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  53  │городской округ Ревда                         │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  54  │Режевской городской округ                     │   168,8  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  55  │городской округ Рефтинский                    │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  56  │городской округ ЗАТО Свободный                │   163,2  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  57  │Североуральский городской округ               │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  58  │Серовский городской округ                     │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  59  │Сосьвинский городской округ                   │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  60  │городской округ Среднеуральск                 │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  61  │городской округ Староуткинск                  │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  62  │городской округ Сухой Лог                     │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  63  │Сысертский городской округ                    │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  64  │Тавдинский городской округ                    │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  65  │Талицкий городской округ                      │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  66  │Тугулымский городской округ                   │    37,8  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  67  │Туринский городской округ                     │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  68  │муниципальное образование "поселок Уральский" │    20,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  69  │Шалинский городской округ                     │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  70  │Муниципальный район                           │          │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  71  │Байкаловский муниципальный район <2*>         │    40,0  │
│(в ред. Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)      │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  72  │муниципальное образование                     │   100,0  │
│      │Камышловский муниципальный район <3*>         │          │
│(в ред. Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)      │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  73  │Нижнесергинский муниципальный район <4*>      │    40,0  │
│(в ред. Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)      │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  74  │Слободо-Туринский муниципальный район         │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  75  │Таборинский муниципальный район               │     0,0  │
├══════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│  76  │ВСЕГО                                         │  2000,0  │
└══════┴══════════════════════════════════════════════┴══════════…

     ________________

<1*> Примечание. Предоставление данных субсидий предусмотрено в областной государственной целевой программе "Развитие культуры в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы.

(в ред. Закона Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)

<2*> Примечание. Субсидии на информатизацию муниципальных библиотек, в том числе на комплектование книжных фондов (включая приобретение электронных версий книг и приобретение (подписку) периодических изданий), приобретение компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения, подключение муниципальных библиотек к сети "Интернет", предоставляются бюджету Байкаловского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджетам поселений, входящих в его состав, в следующих объемах:

1) Баженовское сельское поселение - 20,0 тысяч рублей;

2) Краснополянское сельское поселение - 20,0 тысяч рублей.

(примечание введено Законом Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)

<3*> Примечание. Субсидии на информатизацию муниципальных библиотек, в том числе на комплектование книжных фондов (включая приобретение электронных версий книг и приобретение (подписку) периодических изданий), приобретение компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения, подключение муниципальных библиотек к сети "Интернет", предоставляются бюджету муниципального образования Камышловский муниципальный район, в том числе для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджетам поселений, входящих в его состав, в следующих объемах:

1) муниципальное образование "Восточное сельское поселение" - 20,0 тысяч рублей;

2) муниципальное образование "Галкинское сельское поселение" - 20,0 тысяч рублей;

3) муниципальное образование "Зареченское сельское поселение" - 20,0 тысяч рублей;

4) муниципальное образование "Обуховское сельское поселение" - 20,0 тысяч рублей.

(примечание введено Законом Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)

<4*> Примечание.

Субсидии на информатизацию муниципальных библиотек, в том числе на комплектование книжных фондов (включая приобретение электронных версий книг и приобретение (подписку) периодических изданий), приобретение компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения, подключение муниципальных библиотек к сети "Интернет", предоставляются бюджету Нижнесергинского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджетам поселений, входящих в его состав, в следующих объемах:

1) муниципальное образование рабочий поселок Атиг - 20,0 тысяч рублей;

2) Дружининское городское поселение - 20,0 тысяч рублей.

(примечание введено Законом Свердловской области от 29.06.2012 N 59-ОЗ)

Таблица 13