1. Для обеспечения учета лиц, обратившихся в целях реализации права на получение областного материнского (семейного) капитала, осуществляется ведение областного реестра лиц, обратившихся в целях реализации права на получение областного материнского (семейного) капитала (далее - реестр).
2. Реестр содержит следующую информацию о лице, обратившемся в целях реализации права на получение областного материнского (семейного) капитала:
1) фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени или отчества - прежние фамилию, имя или отчество, дату их изменения и документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества);
2) дату рождения;
3) пол;
4) адрес места жительства;
5) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в реестр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
6) дату включения в реестр;
7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);
8) сведения об областном материнском (семейном) капитале (его размере, выбранном направлении (направлениях) распоряжения и использовании);
9) сведения о прекращении права на получение областного материнского (семейного) капитала.
3. Ведение реестра и установление порядка его ведения осуществляются органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере социальных отношений (далее - уполномоченный орган).
(часть 3 в ред. Закона Челябинской области от 25.10.2012 N 397-ЗО)