Эффективные выставочные мероприятия межрегионального и международного уровня, проводимые в Алтайском крае с целью продвижения продукции алтайских производителей в 2008 - 2010 годах
Мероприятие | Период проведения | ||
2008 год | 2009 год | 2010 год | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1."Алтайская Нива", | |||
участники | 234 компании из 30 | 345 компаний из 37 | 350 компаний из 42 |
посетители | более 15000 человек | более 24000 человек | более 16000 человек |
количество | - | 8000 | 32000 |
2. "Зимняя зерновая конференция", | |||
участники | 37 компаний (69 | 39 компаний (77 | 57 компаний (90 |
эксперты и | 17 человек | 24 человека | 37 человек |
журналисты | 9 человек | 12 человек | 15 человек |
Итого | 95 человек | 113 человек | 142 человека |
Страны и | 9 регионов | 10 регионов | 10 регионов |
3. "Молочная промышленность Сибири", | |||
участники | 68 компаний | 120 компаний (162 | 116 компаний (194 |
страны и | 13 регионов | 28 регионов | 23 региона |
4. "Человек. Экология. Здоровье", | |||
участники | - | 120 компаний из 9 | 130 компаний из 7 |
посетители | - | более 3000 человек | 3400 человек из 7 |
Несмотря на описанные действующие механизмы стимулирования спроса на продукцию, создаваемую в рамках инвестиционных проектов Алтайского края, согласно данным экспертного опроса директоров и руководителей сбытовых служб 55 предприятий, большинство из них отмечает наличие проблем в продвижении продукции. В таблице 16 представлена классификация основных проблем продвижения продукции алтайских товаропроизводителей относительно двух критериев:
в зависимости от класса потребительских товаров (продовольственные, непродовольственные);
в зависимости от географического масштаба распространения бренда производителя.