Анализ рейтингов инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации 2009 - 2010 годов показывает, что позиция региона в рейтинге определяется не столько наличием природных богатств или масштабом экономической базы, сколько умением региональных органов власти осваивать эти богатства, управлять ресурсами региона, решать насущные проблемы населения и бизнеса, добиваться реальных результатов в диверсификации экономики. При этом достижение обозначенных задач по улучшению инвестиционного климата Алтайского края возможно только при непрерывном взаимодействии Администрации Алтайского края с целевыми потребителями ресурсов территории: население, инвесторы, бизнес, деловые партнеры и туристы.
В связи с вышеизложенным в крае активизирована информационная работа по формированию положительного отношения населения к инвесторам, вкладывающим финансовые средства в развитие территории; ведется взаимодействие с федеральными информационными агентствами и медийными носителями с целью направления информации об инвестиционном климате Алтайского края внешним потребителям для привлечения инвестиций в реализацию проектов.
Частично формирование имиджа региона как инвестиционно привлекательного осуществляется при реализации мероприятий по организации участия представителей Администрации Алтайского края и алтайского бизнеса в международных и межрегиональных выставках и форумах. Целесообразна разработка медиа - плана с периодом планирования на один год (приложение 1). В период с 2012 по 2016 годы необходимо производить ежегодный анализ медийных носителей на соответствие восприятию целевой аудиторией.