Оценка результатов программы осуществляется посредством определения степени и полноты решения поставленных задач с использованием следующих целевых индикаторов: доля перевозок ГЭТ в общем объеме перевозок; количество единиц обновляемого подвижного состава ГЭТ; коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ; коэффициент использования подвижного состава; объем экономии затрат на электроэнергию в год; протяженность реконструированных трамвайных путей; новые рабочие места.
Для расчета целевых индикаторов используются статистические данные, справки о состоянии подвижного состава, данные о фактическом расходе электроэнергии, электронные письма и телефонограммы (технические характеристики) поставщиков, представленные предприятиями ГЭТ Алтайского края (г.Барнаула, г.Бийска, г.Рубцовска).
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие конечные результаты:
капитально-восстановительный ремонт с модернизацией подвижного состава ГЭТ в объеме 166 единиц (70 трамваев, 24 троллейбуса в г.Барнауле; 35 трамваев в г.Бийске; 37 троллейбусов в г.Рубцовске);
модернизация электрической части подвижного состава (замена электрооборудования) в 54 подвижных единицах (в 36 трамваях в г.Барнауле; 18 трамваях в г.Бийске);
приобретение новых единиц подвижного состава для г.Барнаула (20 трамваев и 10 троллейбусов);
продление эксплуатации подвижного состава до 600 тыс.км (трамвай) и 540 тыс.км (троллейбус);
обеспечение экономии затрат на электроэнергию в сумме 184638 тыс.руб., в том числе:
в г.Барнауле - 116635 тыс.руб.; в г.Бийске - 42988 тыс.руб.; в г.Рубцовске - 25015 тыс.руб.;
обеспечение потребности городов Алтайского края в современном комфортабельном подвижном составе ГЭТ;
реконструкция участка трамвайного пути в г.Барнауле протяженностью 0,59 км;
реконструкция участка трамвайного пути в г.Бийске протяженностью 0,25 км;
организация в рамках создания Барнаульской агломерации троллейбусной линии (г.Новоалтайск - первая очередь строительства (проведение проектно-изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации, реконструкция существующих покрытий проезжей части, создание дорожных покрытий на неблагоустроенных участках улиц, остановочных площадок);
улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение безопасности пассажирских перевозок;
сокращение затрат на дальнейшее техническое обслуживание реконструированного и нового подвижного состава;
увеличение нормативного срока службы путей на реконструированных участках с 15 до 30 лет;
сокращение затрат на обслуживание путевого хозяйства.