Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ (с изменениями на: 20.12.2012)

 Статья 8. Особенности исполнения областного бюджета в 2012 году


1. Установить, что в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение следующих бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона:

1) бюджетных ассигнований по целевой статье "Выполнение налоговых обязательств" классификации расходов бюджетов на исполнение налоговых обязательств областных казенных учреждений;

2) бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам к Челябинской области, удовлетворяемых за счет казны Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;

3) средств на реализацию национальных проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика", - Губернатором Челябинской области (далее - Губернатор области);

4) средств на обеспечение выполнения социальных обязательств Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Губернатором области;

5) средств на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, в том числе в связи с решениями Правительства области, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Правительством области.

2. Установить в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" следующие основания для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:

1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

2) перераспределение Губернатором области бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

(в ред. Закона Челябинской области от 22.02.2012 N 272-ЗО)

3) принятие Правительством области решений об утверждении областных целевых программ, о внесении изменений в областные целевые программы;

4) перераспределение Губернатором области бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию выставочно-конгрессной деятельности по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;

5) принятие Губернатором области решения о перераспределении бюджетных ассигнований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на предоставление субсидий местным бюджетам и увеличение расходов областного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов, предусмотренным структурой расходов областного бюджета, в пределах указанных ассигнований;

6) поступление в доход областного бюджета средств, полученных в адрес областных казенных учреждений от добровольных пожертвований;

7) поступление в доход областного бюджета средств, полученных в адрес областных казенных учреждений в возмещение ущерба при возникновении страховых случаев.

8) издание приказа Министерства финансов Челябинской области о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

(п. 8 введен Законом Челябинской области от 31.05.2012 N 314-ЗО)

3. Установить, что размер денежной компенсации на медицинское обслуживание, предусмотренной статьей 15 Закона Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", составляет в 2012 году 14,0 тыс. рублей, в 2013 году - 16 тыс. рублей и в 2014 году - 18 тыс. рублей.

4. Установить, что средства областного бюджета для финансирования полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Челябинской области, сверх сумм, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

5. Правительство области вправе в 2012 году принимать решения об осуществлении областных государственных заимствований для частичного покрытия дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Челябинской области, в том числе решения о привлечении в областной бюджет бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита областного бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета в 2012 году, а также для осуществления мероприятий, связанных с реализацией комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в Челябинской области и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящей части, принимаются Правительством области в соответствии с Программой областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2012 год и с учетом верхнего предела областного государственного внутреннего долга, установленного статьей 12 настоящего Закона.

6. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и финансирование расходов в 2012 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:

1) оплата труда и начисления на оплату труда;

2) выплата стипендий;

3) предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, при расчете которых учитываются оплата труда и начисления на оплату труда;

4) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

5) уплата платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;

6) исполнение публичных нормативных обязательств;