Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО И УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (утратил силу на основании закона Волгоградской области от 16.04.2014 N 64-ОД)

Статья 2. Порядок обращения гражданина, имеющего трех и более детей, за предоставлением земельного участка в собственность бесплатно


1. Гражданин, имеющий трех и более детей, изъявивший желание получить земельный участок в собственность бесплатно, подает заявление о предоставлении земельного участка (далее - заявление) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, определенные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - уполномоченный орган).

Заявление подается в уполномоченный орган по месту постоянного проживания заявителя.

В случае отсутствия на территории муниципального образования, в границах которого постоянно проживает заявитель, свободных земельных участков, которые могут быть предоставлены в собственность в соответствии с настоящим Законом, гражданин, имеющий трех и более детей, вправе обратиться с заявлением в уполномоченный орган иного муниципального образования Волгоградской области.

2. Форма заявления устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа.

3. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего трех и более детей, копии паспортов, свидетельств о рождении, усыновлении детей;

2) документ, подтверждающий постоянное проживание гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;

3) копия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (родителем), - для приемной семьи.

Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или предоставлены с предъявлением подлинника. При предъявлении подлинников документов копии с них заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, а подлинники возвращаются заявителю.

4. Должностное лицо уполномоченного органа принимает заявление и документы, указанные в части 3 настоящей статьи, и делает на заявлении отметку о принятии, а также выдает заявителю расписку о принятии заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня принятых документов, даты их принятия, фамилии и должности лица, принявшего документы.

5. В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи, уполномоченный орган в семидневный срок возвращает заявителю указанные документы.

В уведомлении о возвращении заявления и приложенных к нему документов уполномоченный орган указывает причину возврата.