Действующий

О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2012 год"

     Приложение 7
к Закону Московской области
"О внесении изменений в Закон
Московской области
"О бюджете Московской области на 2012 год"

"Приложение 9
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2012 год"

     

Методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2012 год



Настоящая методика применяется для определения иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области.

1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2012 год


Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2012 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2012 год.

Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2012 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.

При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.

1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов


В целях определения сумм иных дотаций в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области на 2012 год по полномочиям муниципальных районов, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.

1.1.1. Налог на доходы физических лиц


Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам муниципальных районов рассчитан по формуле:

Niмр = Niп, где

Niмр - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого муниципального района;

Niп - суммарный налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам поселений, входящих в состав i-го муниципального района.

Niп = НБiп x Кфзпiп x Ссн, где

Niп- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету поселения, входящего в состав i-го муниципального района.

НБiп - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории поселения, входящего в состав i-го муниципального района;

Кфзпiп - коэффициент роста фонда заработной платы в 2012 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения, входящего в состав i-ого муниципального района;

Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.

Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов рассчитаны по формуле:

Пндфлiмр = (Niп x (Н + Нед) / 100) + (Niп пат x Нед / 100), где

Пндфлiмр - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района;

Niп пат - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента по бюджету поселения, входящего в состав i-го муниципального района;

H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством в размере 10 процентов;

Hед - единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Московской области в размере 9 процентов.

Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам городских округов рассчитан по формуле: