Недействующий

О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (с изменениями на 29 ноября 2012 года)


Статья 13. Особенности исполнения бюджета автономного округа в 2012 году


1. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2012 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа, связанные с особенностями исполнения бюджета автономного округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, по следующим основаниям:


1) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;


2) перераспределение между главными распорядителями средств бюджета автономного округа образовавшейся в ходе исполнения бюджета автономного округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету автономного округа;


3) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам, муниципальным районам и городским округам автономного округа;


4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов;


5) изменение типа государственных учреждений автономного округа и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;


6) перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ;


7) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа);


8) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;


9) увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из федерального бюджета;


10) изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств.


2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов.


3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством автономного округа.


4. Условием осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является наличие утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения государственного и муниципального заказов.