Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.03.2015)

 Статья 41. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов главы муниципального образования


1. Информационное обеспечение выборов главы муниципального образования осуществляется с использованием муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.

2. Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении выборов являются органы местного самоуправления и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).

3. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, указанные в пункте 4 статьи 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

4. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших кандидатов.

5. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.

6. Перечень, указанный в части 5 настоящей статьи, представляется в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:

1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;

2) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;

3) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;

4) вид и объем муниципальной поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов);

5) доля (вклад) муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования решения о назначении выборов);

6) периодичность выпуска периодического печатного издания;

7) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).