ПОРЯДОК
предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Ивановской области
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Ивановской области (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ивановской области в форме капитальных вложений в основные средства автономных и бюджетных учреждений Ивановской области (далее - автономные и (или) бюджетные учреждения).
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ивановской области в форме капитальных вложений в основные средства автономных и бюджетных учреждений (далее - бюджетные инвестиции) предусматриваются в соответствии с областными долгосрочными целевыми и ведомственными целевыми программами, а также постановлениями Правительства Ивановской области.
3. Предоставление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного или бюджетного учреждения (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и автономным или бюджетным учреждением.
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
1) право органа, осуществляющего полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения автономным или бюджетным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
2) порядок возврата в областной бюджет сумм, использованных автономным или бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, а также иными органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели в соответствии с решениями органов, осуществляющих полномочия учредителя, - главных распорядителей средств областного бюджета;
3) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя;
4) реквизиты счета для предоставления бюджетных инвестиций автономному или бюджетному учреждению.
5. Автономные и бюджетные учреждения:
1) представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления автономного или бюджетного учреждения;
2) осуществляют возврат в областной бюджет неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций;
3) представляют ежемесячно органу, осуществляющему полномочия учредителя, отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя;
4) выполняют полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по поручению органа, осуществляющего полномочия учредителя.
6. Предоставление бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления автономных и бюджетных учреждений.
7. В случае открытия счетов автономным учреждениям в кредитных организациях перечисление бюджетных инвестиций автономным учреждениям осуществляется в сроки, установленные договором (соглашением), на счета, открытые в кредитных организациях.
Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном бюджетным законодательством порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
8. При условии заключения автономным или бюджетным учреждением договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
9. Государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
10. В случае использования бюджетных инвестиций не по целевому назначению денежные средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.