4. Для получения имущественной поддержки некоммерческая организация представляет в Департамент заявление. Заявление оформляется в свободной форме, подписывается руководителем некоммерческой организации, уполномоченным лицом или представителем по доверенности.
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
организационно-правовая форма, полное наименование, адрес места регистрации, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) некоммерческой организации;
вид деятельности, для осуществления которого некоммерческая организация запрашивает имущество;
местонахождение запрашиваемого имущества или район его расположения и характеристики (этаж, площадь);
целевое назначение имущества.
Некоммерческая организация вправе по собственной инициативе приложить к заявлению копии учредительных документов некоммерческой организации с внесенными в них изменениями на дату подачи заявления, заверенные печатью некоммерческой организации (при наличии печати), а также подписью ее руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами некоммерческой организации.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.09.2024 N 31/20)
В случае подписания заявления представителем к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
(п. 4 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 25.05.2021 N 13/54)
5. Департамент рассматривает представленное заявление, проверяет наличие (отсутствие) у некоммерческой организации задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по администрируемым Департаментом платежам и запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - налоговый орган) сведения о факте государственной регистрации некоммерческой организации и видах ее деятельности, сведения, подтверждающие, что некоммерческая организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, копии учредительных документов с внесенными в них изменениями, а также справку об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления.
(часть первая в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.09.2024 N 31/20)
Срок для направления запроса о сведениях, перечисленных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент.
После получения документов и сведений, перечисленных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, Департамент обеспечивает подготовку проекта решения об оказании имущественной поддержки или об отказе в оказании имущественной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации.