Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ПО УЧЕТУ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ ФИНАНСОВУЮ ИЛИ ИМУЩЕСТВЕННУЮ ПОМОЩЬ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2018 N 1327-П)


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 08.12.2016 N 1142-П)

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.