Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ПО УЧЕТУ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ ФИНАНСОВУЮ ИЛИ ИМУЩЕСТВЕННУЮ ПОМОЩЬ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2018 N 1327-П)


Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично либо направление заявителем комплекта документов, перечень которых установлен пунктом 10 настоящего Административного регламента, почтовой связью, по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет.

Специалист, в обязанности которого входит ведение делопроизводства в управлении жилищной политики департамента, проверяет:

- наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

- абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 23.10.2014 N 841-П;

- производит регистрацию поступивших заявлений согласно правилам делопроизводства.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2017 N 291-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 23.10.2014 N 841-П.

Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.10.2014 N 841-П)

Продолжительность административной процедуры 15 минут.

(п. 21 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.08.2013 N 618-П)