Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ПО УЧЕТУ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ ФИНАНСОВУЮ ИЛИ ИМУЩЕСТВЕННУЮ ПОМОЩЬ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2018 N 1327-П)


Требования к помещениям предоставления государственной услуги


17. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

Центральный вход здания департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

- полное наименование департамента;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- адрес официального Интернет-сайта;

- телефонные номера и адреса электронной почты.

Информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо видели посетители.

Фасад здания департамента должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационной табличкой.

Абзацы десятый - двенадцатый утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.03.2016 N 240-П.

Прием заявителей проводится в приемной департамента (далее - присутственное место) специалистом, ответственным за делопроизводство, без предварительной записи в установленные настоящим Административным регламентом дни.

Присутственное место оборудуется:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.03.2016 N 240-П.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационном стенде в помещении департамента содержится следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента (извлечения);

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

17-1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) и предоставляемой в них государственной услуге.