ПОРЯДОК ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан Свердловской области.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) уполномоченная организация Свердловской области - уполномоченная Правительством Свердловской области организация Свердловской области на выпуск, выдачу, обслуживание и хранение (до момента выдачи гражданам) универсальных электронных карт;
2) пункт приема-выдачи - организация, осуществляющая прием заявлений граждан о выдаче универсальной электронной карты и выдачу универсальной электронной карты гражданам. Пункт приема-выдачи определяется уполномоченной организацией Свердловской области;
3) Центр изготовления заготовок и центр персонализации - организации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Правилами выпуска универсальной электронной карты, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты";
4) документ, подтверждающий полномочия представителя, - документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в пункт приема-выдачи для получения универсальной электронной карты;
6) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти - уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Выдача универсальной электронной карты осуществляется в пункте приема-выдачи, указанном гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.
4. Доставка универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан Свердловской области, до пунктов приема-выдачи осуществляется в следующем порядке:
1) уполномоченная организация Свердловской области, получив от центра персонализации универсальную электронную карту, предусмотренную подпунктом "к" пункта 11 Правил выпуска универсальной электронной карты, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты", готовит акт приема-передачи универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи и направляет универсальную электронную карту с указанным актом в пункт приема-выдачи, указанный гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты;
2) пункт приема-выдачи, получив от уполномоченной организации Свердловской области универсальную электронную карту, направляет в уполномоченную организацию Свердловской области подписанный акт, предусмотренный подпунктом 1 настоящего пункта.
5. В уполномоченной организации Свердловской области универсальные электронные карты хранятся в отдельных сейфах или несгораемых шкафах (ящиках) до момента направления в пункты приема-выдачи.
6. В пункте приема-выдачи универсальные электронные карты хранятся в отдельных сейфах или несгораемых шкафах (ящиках) до момента выдачи заявителям.
7. Выдача универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан Свердловской области, осуществляется в следующем порядке:
1) сотрудник пункта приема-выдачи сообщает гражданину в письменной форме о возможности получения универсальной электронной карты;
2) гражданин при личном обращении в пункт приема-выдачи для получения универсальной электронной карты предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина.
Уполномоченный представитель гражданина при обращении в пункт приема-выдачи для получения универсальной электронной карты предъявляет:
документ, удостоверяющий личность представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) сотрудник пункта приема-выдачи при личном обращении гражданина проверяет:
соответствие фотографии в документе, удостоверяющем личность гражданина, и фотографии на универсальной электронной карте внешности гражданина;
соответствие визуальных сведений на универсальной электронной карте сведениям в документе, удостоверяющем личность гражданина;
4) сотрудник пункта приема-выдачи при обращении уполномоченного представителя гражданина проверяет:
соответствие фотографии в документе, удостоверяющем личность представителя, внешности представителя;
соответствие сведений в документе, удостоверяющем личность представителя, сведениям в документе, подтверждающем полномочия представителя;