Действующий

О Контрольно-счетной палате Магаданской области (с изменениями на 1 августа 2024 года)



Статья 4. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты


1. Председатель Счетной палаты:


1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты;


2) утверждает должностные регламенты штатных работников аппарата Счетной палаты;


(в ред. Закона Магаданской области от 07.08.2023 N 2844-ОЗ)


3) издает приказы и распоряжения, утверждает инструкции, осуществляет прием и увольнение штатных работников аппарата Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры, распоряжается финансовыми средствами Счетной палаты;


(в ред. Закона Магаданской области от 07.08.2023 N 2844-ОЗ)


4) определяет состав штатных работников аппарата Счетной палаты для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и вправе участвовать в их проведении;


(в ред. Закона Магаданской области от 07.08.2023 N 2844-ОЗ)


5) представляет Магаданской областной Думе годовой отчет о деятельности Счетной палаты за прошедший год;


(в ред. Закона Магаданской области от 30.04.2014 N 1747-ОЗ)


6) подписывает представления и предписания Счетной палаты;


(в ред. Законов Магаданской области от 30.04.2014 N 1747-ОЗ, от 03.11.2021 N 2632-ОЗ)


7) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в Магаданской области и за ее пределами;


8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты.