Действующий

О Контрольно-счетной палате Камчатского края (с изменениями на 1 ноября 2024 года)



Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2) экспертиза проектов законов о краевом бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, проверка и анализ обоснованности их показателей (параметров и характеристик), а также экспертиза проектов иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения;


3) экспертиза проектов законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края в части, касающейся расходных обязательств Камчатского края, экспертиза проектов законов Камчатского края, приводящих к изменению доходов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, а также государственных программ Камчатского края (проектов государственных программ Камчатского края);


4) внешняя проверка годового отчета об исполнении краевого бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, и годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;


5) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по отдельным разделам (подразделам), целевым статьям и видам расходов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;


6) систематический анализ итогов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


7) оценка эффективности формирования государственной собственности Камчатского края, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств краевого бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края;


9) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Камчатском крае, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


10) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;


11) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края в текущем финансовом году, ежеквартальное предоставление информации о ходе исполнения краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Законодательное Собрание и губернатору Камчатского края;


12) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Камчатского края;


13) мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Камчатского края в пределах своей компетенции;