Недействующий

Об утверждении должностного регламента начальника Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (утратило силу с 21.12.2021 на основании постановления Губернатора Московской области от 15.12.2021 N 473-ПГ)

III. Должностные обязанности и показатели результативности

1. Должностные обязанности

начальник Главного управления:

осуществляет непосредственное руководство деятельностью Госадмтехнадзора Московской области, обеспечивает решение возложенных на Госадмтехнадзор Московской области задач;

организует работу Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с планами работ Госадмтехнадзора Московской области и по поручениям Губернатора Московской области, Правительства Московской области;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Госадмтехнадзора Московской области;

осуществляет контроль за участием представителей Госадмтехнадзора Московской области в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Госадмтехнадзора Московской области;

утверждает положения о структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области предложения о создании и развитии на территории Московской области отрасли по переработке отходов, в том числе производств, использующих отходы в качестве вторичного сырья, с учетом требований, предъявляемых градостроительным, земельным, природоохранным и иным законодательством;

обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Госадмтехнадзора Московской области, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области;

разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения о Госадмтехнадзоре Московской области, структуру и штатную численность Госадмтехнадзора Московской области;

утверждает смету расходов на содержание Госадмтехнадзора Московской области в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;

организует мобилизационную подготовку и перевод Госадмтехнадзора Московской области на работу в условиях военного времени;

организует соблюдение в Госадмтехнадзоре Московской области режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;

осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Госадмтехнадзора Московской области;

организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Госадмтехнадзоре Московской области;

обеспечивает своевременное рассмотрение Госадмтехнадзором Московской области обращений граждан и организаций;

проводит личный прием граждан в Госадмтехнадзоре Московской области и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Госадмтехнадзора Московской области в порядке, установленном законодательством;

утверждает положение об эмблеме Госадмтехнадзора Московской области, форменной одежде и знаках различия лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области;

устанавливает порядок привлечения внештатных административно-технических инспекторов, утверждает положение о внештатном административно-техническом инспекторе и образец удостоверения внештатного административно-технического инспектора;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2. Показатели эффективности и результативности:

своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на Госадмтехнадзор Московской области.