11. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией.
12. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
13. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, формирует проекты повесток заседаний Комиссии;
2) организует ведение документации Комиссии, составление списков участников Комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
4) выполняет поручения председателя Комиссии.
14. Члены Комиссии могут вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.
15. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.
16. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
17. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он в/праве изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников Комиссии и отражается в протоколе.